ЮЛМАРТ отказ в гарантии на видеокарту

Всем привет. Пркупал в конце 2017 года видеокарту ASUS ROG Poseidon 1080 Ti для знакомого, в июне месяце начала хандрить — вылезали цветные квадратики после часа игры, потом перестала выводить изображение. Обратился в подобие гарантийного отдела на Ленинградке, д.25, сдал на ремонт, так как сказали, что из-за смены юрлица они товар купленный до 2018 года только на ремонт берут. И ничего не предвещало беды, прка не получил от них смс с таким вот текстом » По обращению 33633 недостаток признан не гарантийным, товар направлен в пункт приема, по прибытию вас оповестят. «
Я с такого сообщения прифигел и сразу написал в поддержку юлмарта, с вопросом, в чем собственно дело? И паралельно запрос сделал в Асус, где мне ответили, что причина отказа пробой PCI-E.

Начал читать нарантийные и не гарантийные обязательства асуса и юлмарта, но про такое там ничего не сказано. Вопрос, что теперь делать? Забирать карту и выбрасывать/ремонтировать за свой счет или бодаться с ас3сом и юлмартом? Или это бесполезное дело?

отказ в гарантии на видеокарту - ЮЛМАРТ отказ в гарантии на видеокартуПруфы прилагаю, акт приемки у юлмарта, где нет в описании повреждений.

 

Источник