Google внес в черный список ключевые слова, относящиеся к Ethereum (ETH) на своей рекламной платформе Google Ads, сообщил Decenter в Твиттере 10 января.
Позже представители Google выступили с заявлением, что биржи криптовалют, нацеленные на Соединенные Штаты и Японию, могут рекламироваться на платформе, а нацеливание на другие страны может стать причиной отклонения рекламы.
Hey, Chetan. We’re actually a developers team doing smart contract security audits so we’re seeing this error for keywords such as “ethereum security audits” and “ethereum development services”. Would you say that this is expected behaviour or can we fix it some way? Thanks.
— Decenter (@DecenterTeam) January 10, 2019
Decenter попытался объяснить, что они просто напросто группа разработчиков, проводящие проверки безопасности данных и при попытке поиска “ethereum development services” и “ethereum security audits” появляется сообщение об ошибке, на что Google ответил:
“Нельзя определить заранее, вследствие каких ключевых словосочетаний всплывет реклама, поэтому советуем обратиться к разделу “криптовалюты” нашей политики в отношении финансовых продуктов и услуг”.
Decenter также напрямую обратился к Ethereum по этому поводу, на что представители компании ответили: “Ни одно из ключевых слов, содержащие “ethereum” не отображаются в рекламе по состоянию на 9 января”.
Напомним, ранее сообщалось, что Google, Facebook, и Twitter запретили рекламу связанную с криптовалютой на своих площадках. Однако поисковик Google частично разрешил рекламу криптовалют, начиная с октября 2018 года.
Новости криптовалют в Телеграм