Как привлечь инвестиции в ICO проект? • NCC

С одной стороны, 2019 год обещает подъем ICO индустрии. Институциональные инвесторы верят в данный инвестиционный инструмент, многие государства определились с законодательством, а еще рынок заинтересовал крупные корпорации, в числе которых Microsoft. С другой стороны, процент успешных проектов от общего числа запущенных «первичных предложений монет» существенно сократился.

По итогам 2018 года около 37% проектов собирали необходимую сумму средств, а в 2019 году показатель уже опустился к 25%. Следовательно, конкуренция на рынке огромна, поэтому важно понимать, как привлечь инвестиции в ICO проект правильно.

Чтобы проект вошел в нужные 25%, необходимо учитывать три составляющие успеха ICO проекта:

  • идейная;
  • техническая;
  • маркетинговая.

Эксперты агентства BlackBall, проводящего аудит ICO проектов и продвижение, отмечают наиболее важные факторы с точки зрения привлечения инвесторских средств.

Идейная составляющая успеха

Инвесторы становятся все более и более придирчивыми, поэтому важно убедить их, что ваш проект – это лучшая инвестиция, причем выбирают инвесторы зачастую не в конкретной отрасли, а вообще из всех представленных ICO проектов.

Конкурентные преимущества должны быть четко сформированы, не быть размытыми и предполагаемыми, а очевидными, чтобы инвестор понимал перспективы проекта. Кроме того, важно указать и риски, что демонстрирует качественную аналитическую работу и готовность к кризисным ситуациям.

Инвесторы достаточно внимания обращают на команду проекта, оценивая профессионализм и опыт.

Техническая составляющая

Когда идейная часть проработана, проведен анализ рынка, сформированы конкурентные преимущества и просчитаны риски, важной задачей становится составление документации (White Paper и бизнес план проекта). Все должно быть структурировано, последовательно и написано понятным языком, но при этом с использованием тематических терминов.

Кроме того, техническая составляющая подразумевает разработку сайта и личного кабинета инвестора, и здесь основной критерий – это удобство. Инвесторам должно быть удобно работать с сайтом и личным кабинетом, находить нужную информацию, а чтобы обеспечить максимальный охват аудитории сайт и документация переводятся на несколько языков (английский, русский, китайский, японский и корейский формируют топ-5).

Маркетинговая составляющая

Маркетинг ICO проекта важен с точки зрения привлечения внимания к продукту. Публикации в авторитетных СМИ, пресс-релизы, посты в социальных сетях и другая активность покажет потенциальному инвестору, что команда проекта выполняет свою работы, поэтому с проектом стоит, как минимум, ознакомиться. Дальше – все зависит от технической и идейной составляющей.

Экономить на маркетинговой кампании не стоит, поскольку сэкономленные средства отразятся и на репутации проекта, а, следовательно, и на объеме привлеченных инвестиций.

Об основных составляющих успешности «первичного предложения монет» рассказал Беднарский Виталий, эксперт агентства BlackBall, предлагающего продвижение ICO проектов.



Источник

Зацените вот что

Занимавшуюся продажей криптовалюты Дурова фирму проверят на мошенничество

Занимавшуюся продажей криптовалюты Дурова фирму проверят на мошенничество |

Британская компания, которая реализовывала Gram, вернула бизнесменам из России $10,2 млн, удержав $1,5 млн комиссии, …

Павел Дуров

Telegram уже вернул инвесторам более $1,2 млрд |

Создатель мессенджера выразил надежду, что в будущем регулирование блокчейн-отрасли в США станет более лояльным. Компания …

Telegram TON

Telegram прекращает судебное разбирательство с SEC по проекту TON |

Telegram отозвала апелляцию на предыдущее решение суда, поддержавшее требование SEC о запрете на распространение токенов …